Kaa (kaa) wrote,
Kaa
kaa

Был сегодня в офисе МТС. Помогал Нашим Дорогим Киевлянам™ с покупкой джинсов. Ладно, контракты им продали, хоть и с попыткой вытребовать регистрацию по месту пребывания. А вот роуминг никак не хотели подключать, ссылаясь на правила оказания услуг. Взял эти правила, прочитал, пошёл к Главной Тётке™ в отделе абонентского обслуживания. Она оказалась вменяемой, сказала, что по внутренним инструкциям МТС нерезидентам&негражданам_РФ они включают роуминг только при наличии регистрации. На мои возгласы «А вот я сейчас заяву согласно правилам накатаю» ответила, что её эти вопросы уже не коснутся. Мол, будет работать юридическая служба МТС. Ну, мою реакцию представить несложно. Контракт-то не мой. Да и не особо это и нужно.
Осталось неясным одно. Почему в дочерней компании МТС — UMC такого геморроя не наблюдалось? И роуминг моего UMC-джинса прекрасно работает без малейших усилий с моей стороны? Ну, про дилера, которому даже паспорта не потребовалось, я уж и писать не стану...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments